Статья Категория контроля рождаемости

 

Контроля над рождаемостью статьи

Автор экспертов:
Каждый год в США будет только 650 000 женщин под идти маточных хирургии, который таким образом заканчивается их шансы когда-либо детей (или так они думали). Однако для некоторых из этих женщин могут изменить их обстоятельства, и теперь они решили, что они на самом деле хотят иметь детей. В самом деле около 6 процентов всех женщин, которые имели эту форму хирургии в течение 5 лет его осуществляется, решит что они на самом деле хотят иметь детей.
Автор экспертов:
Ортоксилол Evra является контроля над рождаемостью патч, утвержденных Продовольственной и лекарствами (FDA) предупредить врача, что этот продукт подвергает женщин более высокие уровни эстрогена чем большинство противозачаточные таблетки и не защищает от ВИЧ-инфекции (СПИД) и других венерических заболеваний. Орто Эвра был первый кожи патча, утвержденных для контроля рождаемости.
Автор экспертов:
Методы контроля рождаемости особенно таблетки могут вызвать мигрени, дрожжевых инфекций, витаминов, внематочная беременность и изменения в настроении. Существует несколько серьезных проблем, также связанные с ним например, повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний и рака. В результате некоторые женщины собираются для что-то естественное, за то, что есть никаких химических веществ, без побочных эффектов и удивительно низкий риск беременности.
Автор экспертов:
Противозачаточные таблетки не только предотвращения беременности, но они также имеют довольно немного медицинских пособий. Многие девочки подростки принимают противозачаточные таблетки только для медицинских пособий. Противозачаточные таблетки являются эффективными в предотвращении беременности, если принимать регулярно и как предписано. Однако противозачаточные таблетки не являются эффективными против венерических заболеваний.
Автор экспертов:
И мужчины и женщины должны взять на себя ответственность когда они становятся родителями. Они должны осознавать, что они приносят новую жизнь в этот мир. Но когда мужчины и женщины не готовы взять на себя ответственность, то они должны пойти для методов контроля рождаемости.
Автор экспертов:
Контроль рождаемости является теперь не только вопрос предупреждения беременности, а также защита от СПИДа и других венерических заболеваний. Более чем одного метода могут быть необходимы для защиты от беременности и венерических заболеваний.
Автор экспертов:
Дискуссии о контроля рождаемости должна быть для предотвращения и защиты, для улучшения связи о других сексуальных проблем, например, роль секса в отношениях, симпатии и антипатии и профилактике инфекций, передающихся половым путем.
Автор экспертов:
Многие женщины сегодня хотят провести их беременности или они выглядят для планирования и из-за этого они принимают помощь противозачаточные таблетки. Таблетки является эффективным средством избежать нежелательной беременности каждый раз после полового акта. Существуют различные формы рождения контроля методы как презервативы, противозачаточные патчей или противозачаточных таблеток. Другие методы включают контрацепции губка, вагинального кольца, диафрагмы или другие методы осведомленность плодородности.
Автор экспертов:
Начиная с возрастов женщин во всем мире используют методы контроля рождаемости. Методы, используемые ими были не только неэффективны, но и опасно. Но с развитием таблетки помощи для женщин. Хотя эти таблетки были эффективными, но был недостатком этого является то, что он не защищает от инфекций, передающихся половым.
Автор экспертов:
Нува кольцо имеет очень низкий отказов. Это почти на 99% эффективность в предотвращении беременности. Функция Нува кольцо является для предотвращения беременности, не выпуская яйца в яичниках. Он имеет быстрый действий. Она обеспечивает последовательное лекарства в крови через мембрану стенки влагалища.
[1] [2[3] [4] [5
 
Отлично, Ларри. Благодарю вас за принятие новой статьи каталог технологии и заставить его работать на Макс. Я призываю всех, чтобы держать войска и войска регулярно. Я могу подтвердить тот факт, что этот сайт уже сильный каталог в поле многих. Слава к Ларри!

C. Мэтью Киган
Статья писатель

Я нахожу это наслаждение для использования как в качестве автора и издателя. Она полна Ницца мало сюрпризов, которые делают весь процесс записи, чтения и публикации статей в полный восторг. Это один, который выходит топы и бьет остальные руки вниз.

Эрик Гарнер
Управляющий директор
ManageTrainLearn

 
Я сделал поиск Google и наткнулся на ваш сайт. Это было именно то, что я искал и был в приподнятом настроении найти широкий ряд статей. Как я начала бесплатный журнал в маленьком городке в штате Флорида, я хотел бы быть изобретательным как можно находясь все еще в состоянии предоставлять некоторое содержимое, которое является интересным и хорошо написано. Ваш сайт имеет все переменные в смеси. Отличный сайт, ударяя все ноты в масштабе рода говорить.

Mo Монтана
Флорида, США

 

My name is Raven and I run LendingPot. I was just browsing around online, and I stumbled upon your Site. Personally, I liked what I saw there and would like to add your website to my links page as I feel it will be very useful to my visitors.

Я видел много статьи каталогов, и я должен сказать, что ArticleSphere.com является лучшим на сегодняшний день.

It is evident from the wealth of informative and quality articles published on ArticleSphere.com that this is the Номер один place for authors and writers to publish their works to gain greater exposure and to position themselves as experts in their respective fields, as well as for publishers to research and reprint quality articles on their websites, blogs, ezines and magazines.

Спасибо за расклеивание таких специалистов, качество и полезный сайт.

Ворон Смит
Сакраменто, Калифорния, США

Темы статьи

Copyright © 2005 - Ларри Lim, Сингапур - Каталог двигателя поиска статьи на ArticleSphere.com™
Все права защищены по всему миру. Все торговые марки и Servicemarks являются собственностью соответствующих владельцев.

ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese

Birth Control Article Category

 

Birth Control Articles

Expert Author:
Every year in the USA alone 650,000 women will under go tubal ligation surgery, which thus ends their chances of ever having children (or so they thought). However for some of these women their circumstances may change and they have now decided that they do in fact want to have children. In fact around 6 per cent of all women who have had this form of surgery will, within 5 years of having it carried out, decide that they do in fact want to have children.
Expert Author:
Ortho Evra is a birth control patch approved by the Food and Drug Administration (FDA) to warn healthcare provider that this product exposes women to higher levels of estrogen than most birth control pills and does not protect against HIV infection (AIDS) and other sexually transmitted diseases. Ortho Evra was the first skin patch approved for birth control.
Expert Author:
The birth control methods especially the pills can cause migraines, yeast infections, vitamin deficiencies, ectopic pregnancies and change in moods. There are few serious problems also associated with it such as increased risks for cardiovascular disease and cancer. As a result some women are going for something natural, for something that has no chemicals, no side effects and a surprisingly low risk of pregnancy.
Expert Author:
Birth control pills not only prevent pregnancy, but they also have quite a few medical benefits. Many teen girls take the birth control pill just for its medical benefits. Birth control pills are effective in prevention of pregnancy if taken regularly and as prescribed. But the birth control pills are not effective against sexually transmitted diseases.
Expert Author:
Both males and females should take responsibility when they become parents. They should be aware that they are bringing a new life into this world. But when men and women are not ready to take the responsibility then they should go for birth control methods.
Expert Author:
Birth control is now not only a matter of prevention of pregnancy but also protecting from AIDS and other sexually transmitted diseases. More than one method may be needed to protect you from pregnancy and sexually transmitted diseases.
Expert Author:
Discussions about birth control should be for prevention and protection, to enhance communication about other sexual concerns, such as the role of sex in a relationship, likes and dislikes, and prevention of sexually transmitted infections.
Expert Author:
Many women today want to hold their pregnancy or they look for a planning and because of this they take help of birth control pills. A birth control pill is an effective means to avoid unwanted pregnancy each time after having an intercourse. There are various forms of birth controls methods found such as condoms, contraceptive patches or contraceptive pills. Other methods include contraceptive sponge, vaginal ring, diaphragm or other fertility awareness methods.
Expert Author:
Women all over the world have been using birth control methods since ages. The methods used by them were not only ineffective but also dangerous. But with the development of Birth control Pill there is relief for women. Although these pills were effective yet there was a drawback of this is that it does not protect against sexually transmitted infections.
Expert Author:
Nuva Ring has very low failure rate. It is almost 99 per cent effective in preventing pregnancy. The function of Nuva Ring is to prevent pregnancy by not releasing the eggs by ovary. It has fast action. It provides consistent medication in blood through vaginal wall membrane.
[1] [2[3] [4] [5
 
Excellent, Larry. Thank you for taking the new article directory technology and making it work to the max. I encourage everyone to keep contributing and contributing regularly. I can attest to the fact that this site is already a strong directory in a field of many. Kudos to Larry!

Matthew C. Keegan
The Article Writer

I find it a delight to use both as an author and a publisher. It is full of nice little surprises that make the whole process of writing, reading and publishing articles a complete delight. This is one that comes out tops and beats the rest hands down.

Eric Garner
Managing Director
ManageTrainLearn

 
I did a Google search and came across your site. It was exactly what I was looking for and was elated to find such a broad range of articles. As I am launching a free magazine in a small town in Florida, I wanted to be as resourceful as possible while still being able to provide some content that is interesting and well written. Your site has all the variables in the mix. Excellent Site hitting all the notes in the scale sort of speak.

Mo Montana
Florida, USA

 

My name is Raven and I run LendingPot. I was just browsing around online, and I stumbled upon your Site. Personally, I liked what I saw there and would like to add your website to my links page as I feel it will be very useful to my visitors.

I have seen many article directories and I must say ArticleSphere.com is the Best by far.

It is evident from the wealth of informative and quality articles published on ArticleSphere.com that this is the Number One place for authors and writers to publish their works to gain greater exposure and to position themselves as experts in their respective fields, as well as for publishers to research and reprint quality articles on their websites, blogs, ezines and magazines.

Thanks for putting up such a professional, quality and useful Site.

Raven Smith
Sacramento, California, USA

Article Topics

Copyright © 2005 - by Larry Lim, Singapore - Article Search Engine Directory at ArticleSphere.com™
All Rights Reserved Worldwide. All Trademarks and Servicemarks are the property of the respective owners.

ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese