Статья сфера логотип
Основные статьи категории
 

ArticleSphere.com условия предоставления услуг для издателей

Условия, добавляется ниже регулируют использование издателей или перепечатка статей из ArticleSphere.com.

Доступ и использование или перепечатка статей из ArticleSphere.com, вы выражаете свое согласие и соглашения с этими условиями использования. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте сайт.

Настоящим соглашаются издатели:

1. Чтобы включить «Статья Источник:...» в конце этой статьи, в каждой статьи из ArticleSphere.com, что вы выбрали для репринта.

2. Уважать и не нарушать Авторские права сочинителей/авторов, включая, но не ограничиваясь, следующие статьи:

  • Перепечатка всего Статья «Как есть» без каких-либо изменений, нажав на ссылку «Опубликовать статью» - это единственный способ для повторной публикации статей.
  • 3. Не для использования или перепечатка статей в любой коммерческой или платные печатные издания где вы получаете доходы и/или выгоды от продажи таких печатных изданий. Вы можете однако, перепечатка статей, если ваши печатные издания отданы бесплатно, то есть, вы не получили никаких выгод от таких печатных публикаций ни.

    4. Не использовать или перепечатка статей, полученные от ArticleSphere.com для спама.

    5. Не для использования или перепечатка статей, полученные от ArticleSphere.com в веб-сайты или журналы, которые содержат или участие в порнографии, расизма, ненависти, warez и других незаконных и/или оскорбительным мероприятия.

    6. Не продать статьи получены от ArticleSphere.com, будь то индивидуально или компиляция.

    7. Статьи могут иметь (гиперссылки) на другие независимые сайты, и ArticleSphere.com не несет ответственности за их содержание. Ваш доступ и использование таких сайтов это на свой страх и риск.

    8. Кроме того помимо тех ArticleSphere.com, ссылки на другие веб-сайты или ссылки на продукцию, Услуги или публикации не означают одобрения или утверждения таких веб-сайтов, товаров, услуг или публикаций по ArticleSphere.com.

    9. Эти условия службы будет применяться к каждый доступ к ArticleSphere.com. ArticleSphere.com оставляет за собой право на выпуск изменения в настоящие условия обслуживания путем публикации пересмотренный вариант этого документа на этом сайте.

    10. Если вы нарушаете любое из этих условий, ваше разрешение на использование ArticleSphere.com автоматически прекращается, и вы должны немедленно уничтожить любые загруженные или печатных содержание.

    11. Если какое-либо положение настоящего соглашения является недействительной или не имеющей исковой силы в целом или в части, остальные положения настоящего соглашения не должны быть затронуты таким образом.

    12. Это представляет собой полное соглашение между сторонами относительно предмета настоящего Договора и заменяет все prioragreements, переговоры и обязательства.

    13. Настоящие условия предоставления услуг регулироваться, толковаться и применяться в соответствии с законами Республики Сингапур. В той степени, в каких-либо образом нарушили или угрожали нарушить ArticleSphere.com, его материнское, владелец или его филиалы прав интеллектуальной собственности, ArticleSphere.com, ее материнская компания, владелец, и/или ее филиалы могут добиваться судебного запрета или другой соответствующей помощи, и вы соглашаетесь на исключительную юрисдикцию и место в таких судах.

     

    Альтернативная медицина | Искусство & Развлечения | Автомобильная промышленность | Красота | Бизнес | Связь | & Информатика | Болезни & условия | Финансы | Еда, напитки & | Здоровые & Фитнес | Дом & семья | Домашний бизнес | Страхование | Интернет- & E-бизнес | Юридические | Новости & общество | Животные & Животные | Обзоры продукции | Недвижимость | Отдых & Спорт | Справка & образование | Улучшение собственной личности | Шоппинг | Путешествия досуг & | Фитнес & здоровья женщин | Интересы женщин & вопросы | Работа на дому | Написание & говоря
    Copyright © 2005 - Ларри Lim, Сингапур - Каталог двигателя поиска статьи на ArticleSphere.com™
    Все права защищены по всему миру. Все торговые марки и Servicemarks являются собственностью соответствующих владельцев.

    ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese

Article Sphere Logo
Main Article Categories
 

ArticleSphere.com Terms Of Service For Publishers

The terms appended below govern Publishers' use or reprint of articles from ArticleSphere.com.

By accessing and using or reprinting any of the articles from ArticleSphere.com, you signify your Assent and Agreement to these Terms of Service. If you do not agree to these Terms of Service, do not use the site.

Publishers hereby agree:

1. To include the "Article Source: ..." at the end of the article, in each and every article from ArticleSphere.com that you have chosen to reprint.

2. To respect and not to infringe the Copyrights of article Writers/Authors including but not limited to the following:

  • Reprint the entire article "AS IS" without any changes by clicking on the "Republish Article" link - this is the only way to republish articles.
  • 3. Not to use or reprint the articles in any commercial or paid print publications where you receive revenues and/or benefits from the sale of such print publications. You may however, reprint the articles if your print publications are given away free of charge, that is to say, you do not receive any benefits from such print publications whatsoever.

    4. Not to use or reprint the articles obtained from ArticleSphere.com for spamming.

    5. Not to use or reprint the articles obtained from ArticleSphere.com in websites or ezines that contain or engage in pornography, racism, hate, warez and other illegal and/or offensive activities.

    6. Not to sell the articles obtained from ArticleSphere.com, whether individually or compiled.

    7. The articles may have (hypertext) links to other unaffiliated websites, and ArticleSphere.com is not responsible for their content. Your access and use of such linked websites is at your own risk.

    8. Furthermore, other than those of ArticleSphere.com, links to other websites or references to products, services or publications do not imply the endorsement or approval of such websites, products, services or publications by ArticleSphere.com.

    9. These Terms of Service will apply to your every access to ArticleSphere.com. ArticleSphere.com reserves the right to issue revisions to these Terms of Service by publishing a revised version of this document on this site.

    10. If you breach any of these Terms, your authorization to use ArticleSphere.com automatically terminates and you must immediately destroy any downloaded or printed Content.

    11. If any provision of this agreement is void or unenforceable in whole or in part, the remaining provisions of this Agreement shall not be affected thereby.

    12. This is the entire agreement between the parties concerning the subject matter hereof, and supersedes all prior agreements, negotiations, and undertakings.

    13. These Terms of Service shall be governed by, construed and enforced in accordance with the Laws of the Republic of Singapore. To the extent that you have in any manner violated or threatened to violate ArticleSphere.com, its Parent Company, Owner, and/or its Affiliates' intellectual property rights, ArticleSphere.com, its Parent Company, Owner, and/or its Affiliates may seek injunctive or other appropriate relief and you consent to exclusive jurisdiction and venue in such courts.

     

    Alternative Medicine | Arts & Entertainment | Automotives | Beauty | Business | Communications | Computer & Technology | Disease & Conditions | Finance | Food & Beverage | Healthy & Fitness | Home & Family | Home Based Business | Insurance | Internet & E-Business | Legal | News & Society | Pets & Animals | Product Reviews | Real Estate | Recreation & Sports | Reference & Education | Self Improvement | Shopping | Travel & Leisure | Women Health & Fitness | Women Interests & Issues | Work At Home | Writing & Speaking
    Copyright © 2005 - by Larry Lim, Singapore - Article Search Engine Directory at ArticleSphere.com™
    All Rights Reserved Worldwide. All Trademarks and Servicemarks are the property of the respective owners.

    ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese