Статья сфера логотип
Основные статьи категории
 
AricleSphere.com условия предоставления услуг для сочинителей/авторов

Добавлены ниже условия регулируют использование сочинителей/авторов ArticleSphere.com в службы.

Получая доступ и используя службу ArticleSphere.com, вы выражаете свое согласие и согласие с данными условиями обслуживания. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте сайт.

Писателей/авторы настоящим признаете и соглашаетесь с следующие условия предоставления услуг:

1. Вы объявить, что вы являетесь автором и единственным владельцем статей, которые вы представили нам, и что вы являетесь владельцем 100% авторские права на статьи.

2. Представив ваши статьи к нам, вы даете нам безусловной разрешение:

  • Опубликовать ваши статьи на ArticleSphere.com, его родительской компании и сети сайты, блоги, ezines, RSS-каналы электронной почте оповещения для ее членов и свободных печатных изданий.
  • Позволить другим издателям перепечатывать ваши статьи на их веб-сайты, блоги, ezines, оповещения по электронной почте своим членам, свободных печатных публикаций и ваши статьи через RSS-каналы обеспечивают синдицирование.
  • 3. Вы можете отправить неограниченное количество статей для публикации на ArticleSphere.com независимо arean эксперт автор или платины эксперт автор.

    4. Как качество статей имеет для нас первостепенное значение, мы не гарантируем, что ваши представленных статей будет опубликован. Все представленные статьи подлежат проверке нашей редакционной группой, и это нашему усмотрению решать, какие статьи получить опубликованные и как долго.

    5. Мы оставляем за собой право редактировать ваши статьи в соответствие с нашими руководящие принципы представления/редакционная, re-classify ваши статьи в категории, мы считаем уместным, и отключить или удалить ссылки в любое время без каких-либо оснований или предварительного замечают вообще.

    6. Мы оставляем за собой право удалять любые опубликованные статьи в любое время без каких-либо причин или предварительного уведомления либо.

    7. Как рекламодатель поддерживает ArticleSphere.com, мы оставляем за собой право размещать объявления на тех же страницах, где ваши статьи Рекомендуемые.

    8. Вы признаете и соглашаетесь соблюдать полностью в наших руководящие принципы представления/редакционная.

    9. Вы согласны с тем, что это ваша ответственность, чтобы включить свой сайт ссылку в поле Автор ресурса. Поле ресурса автор будет включаться в вашей статье, когда других веб-мастеров нажмите на ссылку «Опубликовать статью» republishyour статьи - это с единственной целью автор ресурс коробки, и он не будет жить опубликован вместе с вашей articlein articlesphere.com, сам. Однако мы предоставили автора страницы профиля для вас, чтобы опубликовать свой профиль и веб-сайт ссылки.

    10. Вы соглашаетесь, что это ваша ответственность в случае, если вы хотите удалить ваши статьи из ArticleSphere.com. Это может быть сделано через ваш аккаунт ArticleSphere.com.

    11. Кроме того, если ваши статьи будут представлены от вашего имени третьей стороной, например статья представление служба, вы соглашаетесь, что это ваша ответственность, чтобы проверить и связаться с ними исправить любые вопросы вы, возможно, например, редактирование или удаление ваших статей из ArticleSphere.com. Это может быть сделано через ваш аккаунт ArticleSphere.com.

    12. Вы признаете и соглашаетесь разрешить ArticleSphere.com, ее материнской компании, связанные сети сайтов и других издателей перевести и опубликовать ваши статьи на других языках.

    13. Вы признаете и соглашаетесь, что вам не будет выплачиваться за представлять ваши статьи к ArticleSphere.com и что мы не требуют других издателей вам платить за использование и перепечатка ваших статей.

    14. Вы владеете и сохранить 100% авторских прав на ваши статьи.

    15. Вы соглашаетесь не передавать статьи которые содержат прямые партнерские ссылки и/или других перенаправить URL как tinyurl и такие, как мы не принимаем такие статьи. Однако вы можете использовать свой собственный домен имена/URL для перенаправления ссылку(ки) Партнерская Партнерская website(s).

    16. Вы соглашаетесь не передавать пресс-релизы, salesletters, замаскированный под статей и/или статей, которые являются рекламой в природе.

    17. Вы соглашаетесь не передавать статьи, содержание которых составляет от общественного достояния, которое вы не имеют 100% единоличным владельцем и единственным авторских прав.

    18. Вы соглашаетесь не передавать private label статьи, которые вы купили, которые вам не имеют 100% единоличным владельцем и единственным авторских прав.

    19. Хотя ArticleSphere.com Условия предоставления услуг для издателей, это до вас, чтобы заниматься вопросом с нарушителя, в случае, если есть какие-либо нарушения Ваших товарных знаков и/или авторские права вашей работы.

    20. Статьи, Рекомендуемые в ArticleSphere.com могут иметь (гиперссылки) на другие независимые сайты, и ArticleSphere.com не несет ответственности за их содержание. Ваш доступ и использование таких связанных веб-сайтов находится на свой страх и риск.

    21. За исключением тех из ArticleSphere.com, ссылки на другие сайты или ссылки на продукцию, Услуги или публикации не означают одобрения или утверждения таких веб-сайтов, товаров, услуг или публикаций ArticleSphere.com.

    22. Представление ваших статей для нас является неисключительную, а это означает, что вы также можете представить же статей на другие сайты.

    23. Эти условия предоставления услуг будет применяться к ваш каждый доступ к ArticleSphere.com. ArticleSphere.com оставляет за собой право на выпуск изменения в настоящие условия обслуживания в любое время публикации пересмотренный вариант этого документа на этом сайте.

    24. Если вы нарушаете любое из этих условий, ваше разрешение на пользование ArticleSphere.com автоматически прекращает.

    25. Если какое-либо положение настоящего соглашения является недействительной или неосуществимой в целом или в части, остальные положения настоящего соглашения не должны быть затронуты таким образом.

    26. Это представляет собой полное соглашение между сторонами относительно предмета настоящего Договора и заменяет все prioragreements, переговоры и обязательства.

    27. Эти условия предоставления услуг регулируется, толковаться и применяться в соответствии с законами Республики Сингапур. Чтобы у вас в любым образом нарушили или угрожали нарушить ArticleSphere.com, его материнское, владелец или его филиалах прав интеллектуальной собственности, ArticleSphere.com, это материнская компания, владелец, и/или ее филиалы могут добиваться судебного запрета или другой соответствующей помощи и вы соглашаетесь на исключительную юрисдикцию и место в таких судах.

     

    Альтернативная медицина | Искусство & Развлечения | Автомобильная промышленность | Красота | Бизнес | Связь | & Информатика | Болезни & условия | Финансы | Еда, напитки & | Здоровые & Фитнес | Дом & семья | Домашний бизнес | Страхование | Интернет- & E-бизнес | Юридические | Новости & общество | Животные & Животные | Обзоры продукции | Недвижимость | Отдых & Спорт | Справка & образование | Улучшение собственной личности | Шоппинг | Путешествия досуг & | Фитнес & здоровья женщин | Интересы женщин & вопросы | Работа на дому | Написание & говоря
    Copyright © 2005 - Ларри Lim, Сингапур - Каталог двигателя поиска статьи на ArticleSphere.com™
    Все права защищены по всему миру. Все торговые марки и Servicemarks являются собственностью соответствующих владельцев.

    ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese

Article Sphere Logo
Main Article Categories
 
AricleSphere.com Terms Of Service For Writers/Authors

The terms appended below govern Writers/Authors' use of ArticleSphere.com's service.

By accessing and using the service of ArticleSphere.com, you signify your Assent and Agreement to these Terms of Service. If you do not agree to these Terms of Service, Do Not use the site.

Writers/Authors hereby acknowledge and agree with the following Terms of Service:

1. You declare that you are the author and sole owner of the articles that you submitted to us, and that you own 100% copyrights to the articles.

2. By submitting your articles to us, you give us unconditional permission to:

  • Publish your articles on ArticleSphere.com, its Parent Company and network of sites, blogs, ezines, RSS feeds, email alerts to members, and free print publications.
  • Allow other publishers to reprint your articles on their websites, blogs, ezines, email alerts to their members, free print publications, and to syndicate your articles via RSS feeds.
  • 3. You may submit an unlimited number of articles for publishing on ArticleSphere.com regardless of whether you are an Expert Author or Platinum Expert Author.

    4. As the quality of articles is of the utmost importance to us, we do not guarantee that your submitted articles will be published. All submitted articles are subject to reviews by our editorial team, and it is our sole discretion to decide which articles get published and for how long.

    5. We reserve the right to edit your articles to conform with our submission/editorial guidelines, re-classify your articles in the category we deem appropriate, and to deactivate or delete links at any time without any reason or prior notice whatsoever.

    6. We reserve the right to remove any published articles at any time without any reason or prior notice whatsoever.

    7. As ArticleSphere.com is advertiser supported, we reserve the right to place advertisements on the same pages where your articles are featured.

    8. You acknowledge and agree to conform fully to our submission/editorial guidelines.

    9. You agree that it is your responsibility to ensure that you include your website link(s) in the author resource box. The author resource box will be included in your article when other webmasters click the "Republish Article" link to republish your article - this is the sole purpose of the author resource box, and it will not be published live together with your article in articlesphere.com itself. However, we have provided an author's profile page for you to publish your profile and website links.

    10. You further agree that it is your sole responsibility in the event that you wish to remove your articles from ArticleSphere.com. This can be done via your ArticleSphere.com member account.

    11. In addition, if your articles are submitted on your behalf by a third party, such as an article submission service, you agree that it is your responsibility to check and contact them to rectify whatever issues you may have, such as editing or deleting your articles from ArticleSphere.com. This can be done via your ArticleSphere.com member account.

    12. You acknowledge and agree to allow ArticleSphere.com, its Parent Company, associated network of Sites, and other publishers to translate and publish your articles in other languages.

    13. You acknowledge and agree that you will not be paid for submitting your articles to ArticleSphere.com and that we do not require other publishers to pay you for using and reprinting your articles.

    14. You own and retain 100% copyrights to your articles.

    15. You agree not to submit articles that contain direct affiliate links and/or other redirect URLs like tinyurl and such, as we do not accept such articles. You may however use your own Domain Names/URLs to redirect the affiliate link(s) to the affiliate website(s).

    16. You agree not to submit press releases, salesletters disguised as articles, and/or articles that are self-promotional in nature.

    17. You agree NOT to submit articles, the content of which is from the public domain, which you do not have 100% sole ownership and sole copyrights to.

    18. You further agree NOT to submit private label articles that you bought, which you do not have 100% sole ownership and sole copyrights to.

    19. Although ArticleSphere.com has a Terms of Service for Publishers, it is up to you to pursue the issue with the offending party in the event that there are any infringements of your trademarks and/or copyrights of your works.

    20. Articles featured in ArticleSphere.com may have (hypertext) links to other unaffiliated websites, and ArticleSphere.com is not responsible for their content. Your access and use of such linked websites is at your own risk.

    21. Other than those of ArticleSphere.com, links to other websites or references to products, services or publications do not imply the endorsement or approval of such websites, products, services or publications by ArticleSphere.com.

    22. The submission of your articles to us is non-exclusive, which means that you may also submit the same articles to other sites.

    23. These Terms of Service will apply to your every access to ArticleSphere.com. ArticleSphere.com reserves the right to issue revisions to these Terms of Service at any time by publishing a revised version of this document on this site.

    24. If you breach any of these Terms, your authorization to use ArticleSphere.com automatically terminates.

    25. If any provision of this agreement is void or unenforceable in whole or in part, the remaining provisions of this Agreement shall not be affected thereby.

    26. This is the entire agreement between the parties concerning the subject matter hereof, and supersedes all prior agreements, negotiations, and undertakings.

    27. These Terms of Service shall be governed by, construed and enforced in accordance with the Laws of the Republic of Singapore. To the extent that you have in any manner violated or threatened to violate ArticleSphere.com, its Parent Company, Owner, and/or its affiliates' intellectual property rights, ArticleSphere.com, it's Parent Company, Owner, and/or its Affiliates may seek injunctive or other appropriate relief and you consent to exclusive jurisdiction and venue in such courts.

     

    Alternative Medicine | Arts & Entertainment | Automotives | Beauty | Business | Communications | Computer & Technology | Disease & Conditions | Finance | Food & Beverage | Healthy & Fitness | Home & Family | Home Based Business | Insurance | Internet & E-Business | Legal | News & Society | Pets & Animals | Product Reviews | Real Estate | Recreation & Sports | Reference & Education | Self Improvement | Shopping | Travel & Leisure | Women Health & Fitness | Women Interests & Issues | Work At Home | Writing & Speaking
    Copyright © 2005 - by Larry Lim, Singapore - Article Search Engine Directory at ArticleSphere.com™
    All Rights Reserved Worldwide. All Trademarks and Servicemarks are the property of the respective owners.

    ArabicBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkranianVietnamese